Модули 3, 4 и 5 имеют очень важное значение в проектной деятельности.
Очень важно четко представить продукты проектной деятельности воспитанников и как правильно оценить работу ребенка. Как дети будут представлять их для итога проекта? Какие возникли у Вас идеи в ходе занятий? Предлагаю поделиться на страничках блога своими мыслями.
Очень важно четко представить продукты проектной деятельности воспитанников и как правильно оценить работу ребенка. Как дети будут представлять их для итога проекта? Какие возникли у Вас идеи в ходе занятий? Предлагаю поделиться на страничках блога своими мыслями.
Зачастую сложнее бывает представить готовый проект, чем сама работа над ним.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что этап формирующего оценивания очень важен для любой работы, будь то традиционный урок и т.д. Это помогает выявить, что дети уже могут и умеют, а на что следует обратить особое внимание.
безумно полезно и интересно для меня было знакомство с google docs. Это намного облегчает работу, делает этот процесс удобным.
Луковская М.В.
Проект актуален, так как помогает изучить природные богатства Южного Урала, расширить представления о топонимическом, ойконимическом и гидронимическом своеобразии региона, углубить языковые и литературные представления о собственной терминологии природных объектов. Данный проект интегрирует такие предметные области, как литература, история мировой культуры, краеведение, география, история, русский язык, химия (пропидевтически для 6-х классов), археология, этнография, ономастика.
ОтветитьУдалитьДробышева В.А., Корнеева О.Н.
Много интересного и полезного мы узнали для себя по организации не только проектной деятельности, но и по организации работы в группе, по организации работы по созданию презентаций.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в т.ч. и новые, которые еще предстоит приобрести, и получить в итоге реальный, ощутимый результат.
Внешний результат учащиеся могут увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат - опыт деятельности - станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
Обухова О.А., Сараева Н.В.
Высокий уровень сложности материала не позволяет оставаться на месте, нужно двигаться вперед, осваивать новые высоты. Что мы и делаем на наших занятиях. Интересны возможности поисковых систем, Интернета в целом.Компания Intel предоставляет широкие возможности для творчества учителя.
ОтветитьУдалитьГоман Т.Б, Мосина Е.С.
Много полезного и интересного узнала об организации проектной деятельности с учащимися.
ОтветитьУдалитьПравильно организованная проектная деятельность поможет ученику самостоятельно выбирать объекты для исследования и изготовления. Учащиеся смогут правильно проанализировать выполненную работу, что даст толчок к новым творческим свершениям и находкам.
С каждым занятием растет вера в свои силы и уровень информационной компетентности.Работа над проектом дает широкие возможности отвлечься от традиционной подачи учебного материала, подключив эмоциональную сферу и творческий потенциал учителя и учащихся.
ОтветитьУдалитьМиронюк С.В. Горбань Т.А. Груздева Е.В.
Сегодня удалось выгрузить изображения на проект. Эмоций море! С каждым разом получается делать всё быстрее и качественнее. В голове уже крутятся новые идеи, творческие работы... Хочется надеяться, что всё это не напрасно и получит своё продолжение и в дальнейшем. Успехов!
ОтветитьУдалить