пятница, 17 декабря 2010 г.

Модуль 3, модуль 4, модуль 5

Уважаемые коллеги, Вы прошли половину пути обучения. Справились со всеми трудностями. МОЛОДЦЫ!!!
Модули 3, 4 и 5 имеют очень важное значение в проектной деятельности.
Очень важно четко представить продукты проектной деятельности воспитанников и как правильно оценить работу ребенка. Как дети будут представлять их для итога проекта? Какие возникли у Вас идеи в ходе занятий? Предлагаю поделиться на страничках блога своими мыслями.

7 комментариев:

  1. Зачастую сложнее бывает представить готовый проект, чем сама работа над ним.
    Мне кажется, что этап формирующего оценивания очень важен для любой работы, будь то традиционный урок и т.д. Это помогает выявить, что дети уже могут и умеют, а на что следует обратить особое внимание.
    безумно полезно и интересно для меня было знакомство с google docs. Это намного облегчает работу, делает этот процесс удобным.
    Луковская М.В.

    ОтветитьУдалить
  2. Проект актуален, так как помогает изучить природные богатства Южного Урала, расширить представления о топонимическом, ойконимическом и гидронимическом своеобразии региона, углубить языковые и литературные представления о собственной терминологии природных объектов. Данный проект интегрирует такие предметные области, как литература, история мировой культуры, краеведение, география, история, русский язык, химия (пропидевтически для 6-х классов), археология, этнография, ономастика.

    Дробышева В.А., Корнеева О.Н.

    ОтветитьУдалить
  3. Много интересного и полезного мы узнали для себя по организации не только проектной деятельности, но и по организации работы в группе, по организации работы по созданию презентаций.
    Для того, чтобы ученик воспринимал знания как действительно нужные, ему необходимо поставить перед собой и решить значимую для него проблему, взятую из жизни, применить для ее решения определенные знания и умения, в т.ч. и новые, которые еще предстоит приобрести, и получить в итоге реальный, ощутимый результат.
    Внешний результат учащиеся могут увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат - опыт деятельности - станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
    Обухова О.А., Сараева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Высокий уровень сложности материала не позволяет оставаться на месте, нужно двигаться вперед, осваивать новые высоты. Что мы и делаем на наших занятиях. Интересны возможности поисковых систем, Интернета в целом.Компания Intel предоставляет широкие возможности для творчества учителя.
    Гоман Т.Б, Мосина Е.С.

    ОтветитьУдалить
  5. Много полезного и интересного узнала об организации проектной деятельности с учащимися.
    Правильно организованная проектная деятельность поможет ученику самостоятельно выбирать объекты для исследования и изготовления. Учащиеся смогут правильно проанализировать выполненную работу, что даст толчок к новым творческим свершениям и находкам.

    ОтветитьУдалить
  6. С каждым занятием растет вера в свои силы и уровень информационной компетентности.Работа над проектом дает широкие возможности отвлечься от традиционной подачи учебного материала, подключив эмоциональную сферу и творческий потенциал учителя и учащихся.

    Миронюк С.В. Горбань Т.А. Груздева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня удалось выгрузить изображения на проект. Эмоций море! С каждым разом получается делать всё быстрее и качественнее. В голове уже крутятся новые идеи, творческие работы... Хочется надеяться, что всё это не напрасно и получит своё продолжение и в дальнейшем. Успехов!

    ОтветитьУдалить