четверг, 16 декабря 2010 г.

Модуль1, модуль 2

15 декабря 2010 года педагоги МОУ гимназии № 96 начали обучение по программе "Intel. Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" . В ходе первого занятия участники познакомились с целью и задачами курса, с готовыми проектами, учились планировать и разрабатывать свой проект (Модули 1,2)
Оставьте свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1, 2.
Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
Что показалось легким?
Что показалось сложным?
Как главный акцент этих модулей помог Вам спланировать и разработать свой проект?
Что в содержании и организации обучения по этим модулям больше всего заинтересовало? Что вызывало проблемы?
Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись.
Ваши советы и пожелания участникам курсов.
Ваши предложения и пожелания!

7 комментариев:

  1. Было интересно узнать о данной программе, познакомиться с методом проектов более подробно. Это позволило узнать о новых возможностях организации учебной деятельности для учителей и учеников. Наиболее сложным было, за довольно короткое время,сформулировать название проекта и вопросы. Однако грамотная и своевременная помощь позволила вовремя переключиться и сконцентрироваться на задании. Преподаватели четко направляли нас.
    Самое главное, что первое занятие не просто заинтересовало, но и дало толчок для будущих проектов и будущей деятельности)))Спасибо Луковская Марина Владимировна

    ОтветитьУдалить
  2. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века позволяет расширить представление об учебной деятельности педагогов, а также учеников образовательного процесса, помогает воплотить в жизнь концепцию сотрудничества в современной школе,выйти за рамки предмета и интегрировать образовательный процесс, что и требует 21 век-век интеграции.
    Корнеева О.Н., Дробышева В.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Полезным и важным стало знакомство таксономией Блума. Удачно разработанные памятки облегчают обучение по программе "ИНТЕЛ: обучение для будущего". Наиболее сложным оказалась работа по постановке основополагающего вопроса и по составлению плана оценивания. Осознание того, что проект должен быть значим для ребенка и основан на деятельностном подходе, помогло подобрать тему проекта и разработать его план. Пожелание коллегам: найти время в своем расписании для занятий по данной программе, т.к. это важно и полезно не только для детей, но и для нас самих в условиях новой системы оплаты труда и в рамках реализации новых стандартов образования.
    Обухова О.А., Сараева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Проектная деятельность - это новое течение, новые веяния, поэтому важно это новое сделать доступным и для педагога, и для ученика. Курс, по нашему мнению, позволяет расширить представления по данной проблеме. Учитель, включившись в проектную деятельность, может вовлечь в нее ученика.
    Мосина Е.С., Гоман Т.Б.

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточно интересным было водное занятие на котором познакомились с понятием таксономия в педагогике, таксономия Блума.Хорошо подобран раздаточный материал в виде памяток.
    Достаточно сложным было сориентироваться и правильно сформулировать тему проекта и опв.Дальнейшая работа по заполнению визитки трудностей не вызвала.
    Горбунова Г.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Груздева, Миронюк16 декабря 2010 г. в 14:16

    Понравился позитивный настрой методиста. Мы теперь чётко разграничиваем учебные и практические задачи проектной деятельности. По началу это было нелегко и мы всё время пытались вместо проектной деятельности спланировать учебное занятие. Очень помогают раздаточные материалы: визитка, примеры проектов и их задачи,
    дополнительные материалы по целеполаганию. По мере необходимости методист оказывает помощь.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы начали обучение по программе "Intel. Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века".
    Данный курс позволяет посмотреть на деятельность педагога под другим углом, он позволяет привлечь к учебной деятельности учеников, заинтересовать их своим предметом, раскрыть межпредметные связи, помогает воплотить в жизнь концепцию сотрудничества.
    Очень понравился позитивный настрой методиста Антоновой Е.А.
    Рекк Е.В.

    ОтветитьУдалить